Как написать программу, которая будет работать "хранителем" экрана.
1. В проектном файле (*.dpr) напишите {$D SCRNSAVE < SaverName >} после uses; данная директива вставляет указанный текст (SCRNSAVE < SaverName >) в раздел описания модуля - в данном случае программы. Это главное, что необходимо для того, чтобы Windows распознал программу как Screen Saver.
2. На главной форме выключите Border (BorderStyle=bsNone) и иконки. Установите свойства Left и Top =0, WindowState=wsMaximize.
3. В обработчике события OnCreate, установите Application.OnMessage на процедуру деактивации Screen Saver. Установите Application.OnIdle на любую процедуру для рисования на экране.
4. В обработчике OnCreate должна проверяться командная строка на наличие ключей /c и /s. Эти параметры определяют, нужно ли запускать сам Screen Saver или его конфигурацию (/c - конфигурация).
5. Скомпилируйте программу и переименуйте из .exe в .scr ; поместите файл в каталог Windows - Screen Saver должен появиться на панели управления (Control Panel). |