Для передачи аргументов из µVision во внешние утилиты, запуск которых настраивается в меню Tools, используйте Key Sequences. Key Sequences это комбинации кода ключа (Key Code) и кода файла (File Code). Key sequences могут использоваться, например, в диалогах Tools, SVCS, Options for Target — User, или из командной строки.
Применяются следующие правила:
• При использовании из командной строки определенные Key Codes должны дублироваться. Это означает, что для использования символов $, #, %, @, ~, ^ они должны оформляться следующим образом: $$, ##, %%, @@, ~~, ^^. • Закрывайте двойными кавычками (" ") имена папок и файлов, когда они содержат специальные символы (пробел, ~ или #).
Таблица Key Codes:
Key Code |
Пример |
Описание |
% |
PROJECT1.UVPROJX |
Имя файла проекта с расширением. |
# |
C:\MYPROJECT\PROJECT1.UVPROJX |
Полный путь и имя файла проекта с расширением. |
@ |
PROJECT1 |
Имя файла проекта без расширения и указания пути. |
$ |
C:\MYPROJECT\ |
Путь до папки проекта с добавление обратного слеша в конце. |
! |
.\SRC\TEST.C |
Имя файла с расширением и указанным относительным путем (по отношению к текущему каталогу). |
~(1) |
123 |
Номер строки текущей позиции курсора. |
^(1) |
51 |
Номер колонки текущей позиции курсора. |
Таблица File Codes:
File Code |
Описание |
%D |
Имя устройства, как оно было выбрано в Device Database. |
E |
Имя текущего файла, открытого в редакторе кода. |
F |
В зависимости от контекста, этот код возвратит следующее: • Файл, выбранный в окне Project. • Текущий активный файл в редакторе кода. • Файл, который в настоящий преобразуется в процессе сборки. |
H |
Имя HEX-файла приложения (например PROJECT1.H86). |
$J |
Абсолютный системный каталог подключаемых файлов компилятора. Базовые каталоги компилятора перечислены в диалоге меню Project —> Manage —> Project имяпроекта Project Items —> Folder/Extensions -> папка ARMCC. Путь подключения зависит от выбранного компилятора в диалоге настройки свойств проекта, меню Project -> Options for имяпроекта (Alt+F7) -> закладка Target -> раздел Code Generation - ARM Compiler. |
K |
Абсолютный путь корневого каталога тулчейна, независимо от используемого Key Code. |
L(2) |
Имя выходного файла линкера. Обычно это имя исполняемого файла, используемого для отладки (PROJECT1). |
$M |
Маска номера ревизии CPU. |
P |
Имя файла текущего проекта. |
$S |
Каталог установки для текущего активного пакета поддержки семейства устройства (device family pack). Например, "$S\xyz\test.bat" будет преобразован в "< каталог инсталляции пакета >\< pack_vendor >\< DFP_name >\< DFP_version >\xyz\test.bat". |
X |
Исполняемый файл µVision (например ..\UV4\UV4.EXE). Работает для Key Code %, # и @. |
$X |
Тактовая частота XTAL в МГц, указанная в свойствах проекта на закладке Target. |
^X |
Тактовая частота XTAL в кГц, указанная в свойствах проекта на закладке Target. |
Y |
Файл символов препроцессора co-arm_< target_name >.h для файла определения типов языка C. Работает вместе с Key Code #. |
X |
Файл символов препроцессора co-arm_< target_name >.h для файла определения типов языка C++. Работает вместе с Key Code #. |
Таблица File Codes, когда используется SVCS:
File Code |
Описание |
Q(3) |
Имя временного файла, который содержит комментарии (Comment). |
R(3) |
Номер ревизии (Revision). |
C(3) |
Строка контрольной точки (Check Point). |
I(3) |
Строка идентификации проекта (Project Ident). |
U(3) |
Имя пользователя (User Name). |
V(3) |
Строка имени файла базы данных (Database). |
Ниже приведена таблица File Codes, когда используется инструмент слияния (merge tool). Инструмент слияния дает возможность объединить связанные с приложением настройки предыдущей версии с настройками текущей версии. Инструментарий слияния указывается через меню Tools - Configure Merge Tool.
File Code |
Описание |
$current |
Файл, скопированный из PACK с опциями конфигурации по умолчанию. |
$previous |
Имя файла из бекапа filename.increment number. |
Примечания:
(1) Только в комбинации с File Code F. (2) Для обеспечения совместимости $L автоматически добавляет %L. (3) Только в комбинации с Key Code %.
Примеры можно найти в [3, 4].
[Переменные окружения]
Вы можете использовать переменные окружения Windows для передачи файлового пути во внешние программы. Это специально описано с соответствующей диалоговой документации. Переменные окружения должны заключаться в фигурные скобки { }. Например, есть переменная окружения для основного каталога программ, определенная следующим образом:
SET ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)
Для её использования она должна указываться в полях диалога Tools вот так:
[Ссылки]
1. Key Sequence for Tool Parameters site:keil.com. 2. Bluetooth: аббревиатуры и термины. 3. Start External Tools site:keil.com. 4. Using the SVCS Menu site:keil.com. |