Способ 1 Скачиваем и ставим плагин для TotalCommander, который позволяет открывать (я скачал плагин в виде архива mpq_plugin-1_0.zip). Плагин называется "MPQ Plugin version 1.03a for Total Commander" (это ключевые слова для поиска). Ставится просто - в папке, где лежит TotalCommander, делаем папку plugins (если этой папки почему-то еще нет). В этой папке делаем подпапку для нашего плагина - с любым именем, лишь бы было понятно, что за плагин стоит, например SFmpq. В папку плагина распаковываем содержимое архива - это 3 файла - mpq.wcx, readme.txt, SFmpq.dll. Далее следуем подробным инструкциям по установке из файла readme.txt, смысл прост - идем в меню Configuration\Options...\Packer, в разделе Packer plugins: жмем кнопу Configure packer extension WCXs. Далее в окне ввода All files with extension (ending with): вводим расширение файла mpq, жмем кнопку New Type..., в меню выбора файла выбираем файл mpq.wcx, жмем Open, жмем OK. Повторяем процедуру для расширений SCM, SCX и W3M. Все! Теперь в файлы *.mpq, *.SCM, *.SCX и *.W3M можно заходить кнопкой Enter, как в обычные zip-архивы. Там найдете много чего интересного!
Способ 2 К сожалению, MPQ Plugin для Total Commander не позволяет почему-то скачать все звуки из mpq-файла (по крайней мере, мой MPQ Plugin версии 1.03a не мог делать это). Есть еще консольная утилита SCSOUNDS.exe (Copyright © 1998 Blizzard Entertainment), я её скачал в виде архива SCSoundUtillity.zip. Запуск утилиты без опций выложит все звуки в папку Sound, которая автоматически создастся в папке, где у Вас находится StarCraft (я предполагаю, путь программа SCSOUNDS.exe берет из реестра). Теперь, если верить hlp-файлу SOUNDUTIL.HLP утилиты SCSOUNDS.exe, замена звуковых файлов в папке Sound приведет к изменению звуков в StarCraft! Все звуки должны быть 16-bit, 22.050 kHz, Mono WAV. В файле SOUNDUTIL.HLP описаны также назначение звуков, хранящихся в различных звуковых файлах.
|