Администрирование Разное Eаgle: команда SCRIPT Thu, November 21 2024  

Поделиться

Нашли опечатку?

Пожалуйста, сообщите об этом - просто выделите ошибочное слово или фразу и нажмите Shift Enter.


Eаgle: команда SCRIPT Печать
Добавил(а) microsin   

Команда SCRIPT выполняет файл скрипта, в котором имеются команды Eagle. Синтаксис:

SCRIPT file_name;

См. также команды SET, MENU, ASSIGN, EXPORT, RUN.

Команда SCRIPT используется для выполнения последовательности команд, которые сохранены в файле скрипта. Если команда SCRIPT введена с клавиатуры, и указано "file_name" без расширения, то программа автоматически подставляет для файла расширение ".scr".

[Примеры использования SCRIPT]

Выполняет nofill.scr:

SCRIPT nofill

Выполняет myscr (без суффикса):

SCRIPT myscr.

Выполняет myscr.old:

SCRIPT myscr.old

См. команду EXPORT для различных возможностей, которые доступны для файлов скриптов. Если команда SCRIPT выбрана мышью (в меню или кнопкой), то отобразится всплывающее меню, показывающее все файлы с расширением ".scr", которые могут быть выбраны и выполнены. Команда SCRIPT предоставляет возможность адаптировать Eagle в соответствии с Вашими пожеланиями. Например:

• Изменение команд меню.
• Назначение клавиш.
• Загрузка контуров печатной платы.
• Изменение цветов.

Файлы SCRIPT содержат команды EAGLE, которые соответствуют правилам своего синтаксиса. Строки, начинающиеся с символа '#', являются комментариями.

Файлы SCRIPT могут содержать одну или несколько команд в каждой строке (при этом каждая команда также подчиняются правилам своего синтаксиса). Символ '\' в конце строки команд гарантирует, что первое слово в следующей строке не интерпретируется как команда. Эта возможность позволяет Вам во многих случаях избегать апострофов.

[Установка параметров по умолчанию]

Если SCRIPT-файл eagle.scr находится в директории проекта или в пути для скриптов (см. далее "Директории, пути до скриптов"), то он будет выполнен каждый раз, когда когда новый чертеж загружается в окно редактора (или когда в библиотеке изменен рисунок).

[Метки в скриптах (Script Labels)]

Скрипт по умолчанию eagle.scr использует метки в форме

EDITOR:

Где слово EDITOR одно из следующих: SCH, BRD, LBR, DEV, PAC, SYM. Это обеспечивает выполнение в редакторе только соответствующей секции. Например, когда открывается новая плата, выполнится только одна секция, начинающаяся с BRD: (пока не появится следующая метка, если она есть). Это также дает возможность задавать специальные команды меню для разных редакторов, используя команду MENU. Метка должна быть в начале строки.

Особенность выполнения скриптов в редакторе библиотеки (Library Editor) - все слои распознаются только тогда, когда редактор библиотеки был уже ранее загружен.

[Директории, пути до скриптов]

Диалог Directories (можно выбрать в меню Options оснастки Control Panel) используется для задания путей директорий поиска файлов. Все записи могут содержать одну или несколько директорий, отделенные друг от друга двоеточием (':'), в которых могут искаться различные типы файлов. В операционной системе Windows записи директорий разделяются точкой с запятой (';').

Когда вводятся команды OPEN, USE, SCRIPT или RUN, эти пути будут использоваться при поиске файла слева направо. Если для доступа к файлу такого типа используется диалог, то каталог, к которому перешел пользователь в диалоге, будет неявно добавлен к конец соответствующего пути поиска. Специальные переменные $HOME и $EAGLEDIR могут использоваться соответственно для ссылок на домашний каталог пользователя и директорию программы Eagle.

На операционной системе Windows значение $HOME соответствует либо переменной окружения HOME (если она установлена), или ключу реестра "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders\Personal", который содержит действительное имя папки "My Documents" (Мои Документы).

[Использование команды SCRIPT при автотрассировке PCB]

Известно, что автотрассировка - итеративный процесс, который заключается в неоднократном повторении запуска трассировщика после изменения условий трассировки (перестановка деталей, изменение правил разводки, и т. п.). Уже проложенные дорожки удаляет команда ripup.

Удаление всех проложенных дорожек:

ripup *

Удаление только цепи GND:

ripup GND

Удаление цепей D+ и D-

ripup D+ D-

Удаление всех проложенных цепей, кроме GND, VCC и VBUS:

ripup ! GND VCC VBUS

Идея понятна. Для того, чтобы оставить некоторые уже оттрассированные дорожки, удобно использовать скрипт, в котором задан список цепей, которые нужно удалить (или не нужно удалить). К примеру, цепи GND, VCC, VBUS, D+ и D- инженер трассирует сам (интерактивно в редакторе), а остальные пытается проложить автотрассировщиком. Тогда команда ripup понадобиться для того, чтобы удалять все цепи, которые не проложены вручную. Вот пример команды, которые нужно ввести в командной строке редактора PCB для запуска скрипта ripup.SCR. В скрипте ripup.SCR должна быть строка наподобие "ripup ! GND VCC VBUS D+ D-".

script $HOME/eagle/AVR-USB32U4/ripup.SCR

В этом примере скрипт ripup.SCR находится в папке проекта eagle/AVR-USB32U4, которая соответственно находится в каталоге текущего пользователя (обычно C:\Documents and Settings\имя_пользователя\Мои документы\).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Top of Page