uIP 1.0
|
00001 /** 00002 * \addtogroup apps 00003 * @{ 00004 */ 00005 00006 /** 00007 * \defgroup helloworld Hello, world 00008 * @{ 00009 * 00010 * Маленький пример, как писать приложения с использованием 00011 * \ref psock "протосокетов". 00012 */ 00013 00014 /** 00015 * \file 00016 * Заголовочный файл для примера, как писать приложения uIP 00017 * с протосокетами. 00018 * \author 00019 * Adam Dunkels <adam@sics.se> 00020 */ 00021 00022 #ifndef __HELLO_WORLD_H__ 00023 #define __HELLO_WORLD_H__ 00024 00025 /* Поскольку этот файл будет подключен в uip.h, мы не можем сделать 00026 здесь we cannot include uip.h. Но нам может понадобиться подключить 00027 include uipopt.h, если нужны типы данных u8_t и u16_t. */ 00028 #include "uipopt.h" 00029 00030 #include "psock.h" 00031 00032 /* Затем определим тип данных uip_tcp_appstate_t. Это состояние приложения, 00033 и память, требуемая для этого состояния, будет выделена вместе с каждым 00034 соединением TCP. На каждое соединение TCP приходится одно состояние 00035 приложения (application state). */ 00036 typedef struct hello_world_state { 00037 struct psock p; 00038 char inputbuffer[10]; 00039 char name[40]; 00040 } uip_tcp_appstate_t; 00041 00042 /* В завершение мы определяем функцию приложения, которую будет вызывать uIP. */ 00043 void hello_world_appcall(void); 00044 #ifndef UIP_APPCALL 00045 #define UIP_APPCALL hello_world_appcall 00046 #endif /* UIP_APPCALL */ 00047 00048 void hello_world_init(void); 00049 00050 #endif /* __HELLO_WORLD_H__ */ 00051 /** @} */ 00052 /** @} */