uIP 1.0
|
/** * \addtogroup apps * @{ */ /** * \defgroup helloworld Hello, world * @{ * * Маленький пример, как писать приложения с использованием * \ref psock "протосокетов". */ /** * \file * Заголовочный файл для примера, как писать приложения uIP * с протосокетами. * \author * Adam Dunkels <adam@sics.se> */ #ifndef __HELLO_WORLD_H__ #define __HELLO_WORLD_H__ /* Поскольку этот файл будет подключен в uip.h, мы не можем сделать здесь we cannot include uip.h. Но нам может понадобиться подключить include uipopt.h, если нужны типы данных u8_t и u16_t. */ #include "uipopt.h" #include "psock.h" /* Затем определим тип данных uip_tcp_appstate_t. Это состояние приложения, и память, требуемая для этого состояния, будет выделена вместе с каждым соединением TCP. На каждое соединение TCP приходится одно состояние приложения (application state). */ typedef struct hello_world_state { struct psock p; char inputbuffer[10]; char name[40]; } uip_tcp_appstate_t; /* В завершение мы определяем функцию приложения, которую будет вызывать uIP. */ void hello_world_appcall(void); #ifndef UIP_APPCALL #define UIP_APPCALL hello_world_appcall #endif /* UIP_APPCALL */ void hello_world_init(void); #endif /* __HELLO_WORLD_H__ */ /** @} */ /** @} */